Соединение трезвучий кварто-квинтового соотношения

Гармоническое: общий звук на месте, бас вверх или вниз, остальные звуки — в ближайшие аккордовые параллельными терциями или секстами (в зависимости от расположения).
Мелодическое: бас на кварту вверх или вниз (в зависимости от конкретных аккордов; но не на квинту), остальные голоса в противоположном направлении в ближайшие звуки.
Скачки терцовых тонов («скачки терций») в сопрано: на нижнем звуке обязательно тесное расположение, на верхнем — широкое. Поэтому из тесного расположения возможен скачок только вверх, а из широкого — только вниз. В результате общий звук остаётся на месте в том же голосе.
Скачки терцовых тонов в теноре: терцовые тона находятся в теноре, на нижнем звуке (тенора) стоит трезвучие в широком расположении, на верхнем звуке (тенора) стоит трезвучие в тесном расположении. Соединение помогает сменить расположение при плавной мелодии (поскольку при соединении трезвучий кварто-квинтового соотношения иных скачков, кроме скачков терций, не бывает, а потребность изменить расположение возникает достаточно часто).